Самые популярные региональные игроки рынка маркетинговых услуг (BTL) в России - на 6 июля 2009 года
06.07.2009

Подведены очередные итоги некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств». Впервые представлены промежуточные итоги совместной работы Москвы и регионов, в виде сформированного списка самых популярных региональных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL).

Для региональных агентств было предусмотрено всего три номинации, номинация «Бриллиант BTL», номинация «Жемчужина BTL» и номинация «Янтарь BTL». В поддержку тех или иных региональных агентств было отдано 717 баллов, которые распределились между 162 агентствами из 47 городов России.

 

В номинации «Бриллиант BTL» победу одержали 9 региональных агентств, набравших от 17 до 23 баллов. В номинации «Жемчужина BTL» победителями стали 22 региональных агентства, набравших от 9 до 16 баллов. И 131 региональное агентство, вошло в число победителей номинации «Янтарь BTL», набрав при этом от 1 до 8 баллов.

 

Итак, представляем Вашему вниманию, список самых популярных региональных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL) в России – на 6 июля 2009 года.

 

«Бриллиант BTL»:

  • CARLO (Екатеринбург)
  • АБРИКОС (Екатеринбург)
  • РЕМБРЭНД (Казань)
  • PR&M GROUP (Краснодар)
  • АКУЛА (Новосибирск)
  • МАРКЕТИНГ ЛЭНД (Новосибирск)
  • ЗЕБРА (Самара)
  • 4Р (Уфа)
  • ЭКВИЛОН (Уфа)

 

«Жемчужина BTL»:

  • НОВЫЙ БЕРЕГ (Белгород)
  • ПРОФИЛЬ (Волгоград)
  • ЭКСПЕРТ (Волгоград)
  • АРДИЗ (Воронеж)
  • ИНКАПРИ (Екатеринбург)
  • ПЯТНИЦА (Екатеринбург)
  • ТАНДЕМ (Екатеринбург)
  • AD LINE (Казань)
  • НАВИГАТОР (Казань)
  • ПРОПЕЛЛЕР (Красноярск)
  • PETRA PROMO (Новосибирск)
  • UNITYGROUP (Новосибирск)
  • PR-EXPERT (Ростов-на-Дону)
  • ПИЛОТ (Ростов-на-Дону)
  • KNOW HOW (Санкт-Петербург)
  • RBT GROUP (Санкт-Петербург)
  • ПРОМО ДОМ (Саратов)
  • SMART BRIEF (Тамбов)
  • RADIANCE (Тольятти)
  • БРЭНД (Уфа)
  • АРБ-КОНСАЛТИНГ (Челябинск)
  • ДРИМ ПРО (Ярославль)

 

«Янтарь BTL»:

  • АРТА (Астрахань)
  • КР КВАДРАТ (Астрахань)
  • МЕДИА-ФОН (Астрахань)
  • ПРОДВИГАЙСЯ (Астрахань)
  • СКИМЕН (Астрахань)
  • СТАРЫЙ ГОРОД (Астрахань)
  • RESEARCH AND PROMOTION (Барнаул)
  • КОНТИНЕНТ (Барнаул)
  • НОВА СТУДИЯ (Барнаул)
  • ПИОНЕР (Барнаул)
  • ИМПЕРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ (Брянск)
  • СМАРТ ПРО (Брянск)
  • TEAM ID ГК ПЛАНЕТА (Владивосток)
  • БТЛ ДВ (Владивосток)
  • ПРЕМИУМ (Владивосток)
  • РЕКЛАМА МЕДИА (Владивосток)
  • ПРОМОГРАДЪ (Владимир)
  • ADVANT (Волгоград)
  • BTLINE (Волгоград)
  • CAC2Z (Волгоград)
  • R&B GROUP (Волгоград)
  • КОНТУР КЛАСС (Волгоград)
  • ПРОМО-СТУДИЯ (Волгоград)
  • PRОБА (Воронеж)
  • TEAM REGION 36 (Воронеж)
  • АНТРЕ (Воронеж)
  • МЕДИАФАКТКОНСАЛТИНГ (Воронеж)
  • ADVANT (Екатеринбург)
  • AGN GROUP (Екатеринбург)
  • FREESTYLE (Екатеринбург)
  • GO (Екатеринбург)
  • НЬЮТОН PR (Екатеринбург)
  • ПОЗИТИВ (Екатеринбург)
  • ПРОДВИЖЕНИЕ (Екатеринбург)
  • ПРОМА (Екатеринбург)
  • АЛЬТЕРНАТИВА (Иркутск)
  • БАЙКАЛ-ПРОМО (Иркутск)
  • ЛАБОРАТОРИЯ БИЗНЕС РЕШЕНИЙ (Иркутск)
  • HEPO (Казань)
  • ПРОМО-С (Казань)
  • ЭЙДОС (Казань)
  • АБОРДАЖ (Кемерово)
  • ТРЕЙДМАСТЕР (Кемерово)
  • АЭРОПЛАН (Киров)
  • BRAIM STORM (Краснодар)
  • NST (Краснодар)
  • ГЕНЕЗИС (Краснодар)
  • РЕАКЦИЯ (Краснодар)
  • СЕКРЕТ УСПЕХА (Краснодар)
  • ФР ГВОЗДЬ (Краснодар)
  • ЮЖНЫЙ ФРОНТ (Краснодар)
  • АНТРЕ (Красноярск)
  • ОНИКС (Красноярск)
  • ПРОМО КОМАНДА (Красноярск)
  • BTL STUDIO (Красноярск)
  • СОКРАТ.РУ (Курган)
  • ГРЕЙД (Курск)
  • МИСИ (Курск)
  • ЭЙДОС (Набережные Челны)
  • A3 ADVERTIZING GROUP (Нижний Новгород)
  • PROMO-SV (Нижний Новгород)
  • АCE TARGET (Нижний Новгород)
  • ИНКИ (Нижний Новгород)
  • ПРОЦЕССОР (Нижний Новгород)
  • РЕГИОН 52 (Нижний Новгород)
  • ЮГ СЕГОДНЯ (Новороссийск)
  • NEW POINT (Новосибирск)
  • PROLIGHT (Новосибирск)
  • PROMO-S (Новосибирск)
  • VIA (Новосибирск)
  • БАНЗАЙ (Новосибирск)
  • ПРЕВЬЮ (Новосибирск)
  • РИВАЙВ (Новосибирск)
  • СИБИРСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО (Новосибирск)
  • ДЕЛФИ (Омск)
  • СТАРТ МАРКЕТИНГ (Омск)
  • САН СИТИ (Оренбург)
  • ADVANT (Пенза)
  • Д'АРТС (Пенза)
  • ПРОДВИЖЕНИЕ (Пермь)
  • ПРОДИДЖИ (Пермь)
  • ПРОМО ЦЕНТР (Пермь)
  • СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК (Пермь)
  • ПОИНТ ПАССАТ (Пятигорск)
  • PRC PROMOTION (Ростов-на-Дону)
  • UPGREAT (Ростов-на-Дону)
  • АВАНГАРД (Ростов-на-Дону)
  • АЛЬЯН МАЖОР (Ростов-на-Дону)
  • АМПЛУА (Ростов-на-Дону)
  • ДЕЛОВОЙ ОБОРОТ (Ростов-на-Дону)
  • ОТ ФОНАРЯ (Ростов-на-Дону)
  • ПРОНТО БТЛ (Ростов-на-Дону)
  • ЭВРИКОМ (Ростов-на-Дону)
  • GRAN  VOLTA (Рязань)
  • PROMOTION GROUP (Самара)
  • STARWAY (Самара)
  • БИГ БРЕНД-ОНИКС (Самара)
  • ЭД-МАРТ (Самара)
  • ALFOM (Санкт-Петербург)
  • BTL MARKETING (Санкт-Петербург)
  • COMWAY (Санкт-Петербург)
  • REMAR (Санкт-Петербург)
  • SPN OGILVY (Санкт-Петербург)
  • ФЕРРАТА (Санкт-Петербург)
  • ЭКСПОВИЖН МЕДИА (Санкт-Петербург)
  • PERВЫЙ (Саратов)
  • PROMOTIONCENTRE (Саратов)
  • ПРОМО-СТУДИЯ САРАТОВ (Саратов)
  • АРСЕНАЛ (Смоленск)
  • LETO PROMO GROUP (Сочи)
  • ПОЗИТИВ (Ставрополь)
  • PROTON (Сыктывкар)
  • ACTION (Тольятти)
  • АИДА (Тула)
  • ДЕЛЬФИН (Тула)
  • 57 ПАРЕЛЛЕЛЬ (Тюмень)
  • AGN GROUP (Тюмень)
  • FMCA (Тюмень)
  • АМБЕР ГРУПП (Тюмень)
  • ВИКТОРИЯ (Тюмень)
  • ЗЕБРА (Тюмень)
  • МЕСТНЫЕ (Улан-Удэ)
  • ВИП ПРОМОУШН (Ульяновск)
  • МАСТЕР ПРОМО (Ульяновск)
  • КРАСИВЫЙ МИР (Уфа)
  • ПРАЙМ ТАЙМ (Хабаровск)
  • ВЫСШАЯ ЛИГА (Чебоксары)
  • МЕГУС ПРОФ (Челябинск)
  • ПОЛАРИС (Челябинск)
  • ЭСПЕРАНТО (Челябинск)
  • ЯРПРОМО (Ярославль)

 

Напомним, что впервые НПП «Дни выбора BTL агентств» состоялся 1 марта 2009 года. Тогда, региональные агентства выбирали самых достойных и популярных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL) среди агентств города Москвы. На этот раз, все было немного по-другому. Выбраны лучшие региональные BTL агентства. В проекте приняли участие 42 региональных агентства и 10 представителей компаний, вошедших в число победителей НПП «Дни выбора BTL агентств» 1 марта 2009 года.

Проект проходил в два этапа. На первом этапе, региональные участники НПП «Дни выбора BTL агентств» предварительно сформировали список региональных агентств, номинантов. Каждый участник мог внести в список неограниченное количество профессиональных региональных агентств. При этом указанные первые пять компаний, каждого участника, получали по 1 баллу, дополнительно. Ко второму, основному этапу голосования, были приглашены компании из списка самых популярных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL) в регионах РФ - на 1 марта 2009 года.

По 12-ти бальной шкале, каждый приглашенный участник мог проголосовать не более чем за 10 региональных агентств. Первые три оценки: 12, 10, 8, далее по убыванию от 7 до 1 - итого: 10. В случае если, голосование проходило менее чем за 10 агентств, то баллы распределялись от высшего балла (12), и по убыванию. К примеру: если компания выбирает 8 агентств, то эти агентства, получали баллы в следующей последовательности: 12, 10, 8, 7, 6, 5, 4, 3 - итого: 8.

Также стоит отметить, что проголосовать можно было не только за номинантов, но и за другие региональные BTL агентства, которые, по мнению избирателей, должны были быть включены в одну из трех номинаций, лидирующих региональных игроков. Достаточно было указать название агентства и город, в котором находится офис агентства. Каждый участник, получивший от 1 балла и выше, гарантированно вошел в число трех номинаций: «Бриллиант BTL», «Жемчужина BTL», «Янтарь BTL».

После проведения голосования, баллы каждого агентства, номинанта суммировались. После подсчета голосов, наивысший балл, которое получило одно из агентств – 23 балла, был разделен на цифру 3 (три), полученный ответ является разделительным интервалом баллов между тремя номинациями, т.к. полученное число после деления не целое, оно округляется до 8. Т.о. все агентства, которые получили от 1 до 8 баллов победили в номинации «Янтарь BTL», далее, агентства, которые получили от 9 до 16 баллов победили в номинации «Жемчужина BTL», и наконец, агентства, которые получили от 17 до 23 баллов (наивысший результат проекта 06.07.09), победили в номинации «Бриллиант BTL».

 

В чем отличие той или иной номинации?

Как и на первом проекте «Дни выбора BTL агентств», каждая номинация, по сути, является индикатором результатов голосования. Номинация «Бриллиант BTL» - показывает агентства, которые набрали высокие баллы, «Жемчужина BTL» - средние и «Янтарь BTL» показывает агентства, которые набрали от 1 балла и выше (до среднего).

Результаты проекта помогут еще лучше ориентироваться при планировании, подготовке и реализации, самых разнообразных региональных BTL кампаний.