Новости
Самые популярные региональные игроки рынка маркетинговых услуг (BTL) в России - на 6 июля 2009 года06.07.2009
Подведены очередные итоги некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств». Впервые представлены промежуточные итоги совместной работы Москвы и регионов, в виде сформированного списка самых популярных региональных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL).
Для региональных агентств было предусмотрено всего три номинации, номинация «Бриллиант BTL», номинация «Жемчужина BTL» и номинация «Янтарь BTL». В поддержку тех или иных региональных агентств было отдано 717 баллов, которые распределились между 162 агентствами из 47 городов России.
В номинации «Бриллиант BTL» победу одержали 9 региональных агентств, набравших от 17 до 23 баллов. В номинации «Жемчужина BTL» победителями стали 22 региональных агентства, набравших от 9 до 16 баллов. И 131 региональное агентство, вошло в число победителей номинации «Янтарь BTL», набрав при этом от 1 до 8 баллов.
Итак, представляем Вашему вниманию, список самых популярных региональных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL) в России – на 6 июля 2009 года.
«Бриллиант BTL»:
- CARLO (Екатеринбург)
- АБРИКОС (Екатеринбург)
- РЕМБРЭНД (Казань)
- PR&M GROUP (Краснодар)
- АКУЛА (Новосибирск)
- МАРКЕТИНГ ЛЭНД (Новосибирск)
- ЗЕБРА (Самара)
- 4Р (Уфа)
- ЭКВИЛОН (Уфа)
«Жемчужина BTL»:
- НОВЫЙ БЕРЕГ (Белгород)
- ПРОФИЛЬ (Волгоград)
- ЭКСПЕРТ (Волгоград)
- АРДИЗ (Воронеж)
- ИНКАПРИ (Екатеринбург)
- ПЯТНИЦА (Екатеринбург)
- ТАНДЕМ (Екатеринбург)
- AD LINE (Казань)
- НАВИГАТОР (Казань)
- ПРОПЕЛЛЕР (Красноярск)
- PETRA PROMO (Новосибирск)
- UNITYGROUP (Новосибирск)
- PR-EXPERT (Ростов-на-Дону)
- ПИЛОТ (Ростов-на-Дону)
- KNOW HOW (Санкт-Петербург)
- RBT GROUP (Санкт-Петербург)
- ПРОМО ДОМ (Саратов)
- SMART BRIEF (Тамбов)
- RADIANCE (Тольятти)
- БРЭНД (Уфа)
- АРБ-КОНСАЛТИНГ (Челябинск)
- ДРИМ ПРО (Ярославль)
«Янтарь BTL»:
- АРТА (Астрахань)
- КР КВАДРАТ (Астрахань)
- МЕДИА-ФОН (Астрахань)
- ПРОДВИГАЙСЯ (Астрахань)
- СКИМЕН (Астрахань)
- СТАРЫЙ ГОРОД (Астрахань)
- RESEARCH AND PROMOTION (Барнаул)
- КОНТИНЕНТ (Барнаул)
- НОВА СТУДИЯ (Барнаул)
- ПИОНЕР (Барнаул)
- ИМПЕРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ (Брянск)
- СМАРТ ПРО (Брянск)
- TEAM ID ГК ПЛАНЕТА (Владивосток)
- БТЛ ДВ (Владивосток)
- ПРЕМИУМ (Владивосток)
- РЕКЛАМА МЕДИА (Владивосток)
- ПРОМОГРАДЪ (Владимир)
- ADVANT (Волгоград)
- BTLINE (Волгоград)
- CAC2Z (Волгоград)
- R&B GROUP (Волгоград)
- КОНТУР КЛАСС (Волгоград)
- ПРОМО-СТУДИЯ (Волгоград)
- PRОБА (Воронеж)
- TEAM REGION 36 (Воронеж)
- АНТРЕ (Воронеж)
- МЕДИАФАКТКОНСАЛТИНГ (Воронеж)
- ADVANT (Екатеринбург)
- AGN GROUP (Екатеринбург)
- FREESTYLE (Екатеринбург)
- GO (Екатеринбург)
- НЬЮТОН PR (Екатеринбург)
- ПОЗИТИВ (Екатеринбург)
- ПРОДВИЖЕНИЕ (Екатеринбург)
- ПРОМА (Екатеринбург)
- АЛЬТЕРНАТИВА (Иркутск)
- БАЙКАЛ-ПРОМО (Иркутск)
- ЛАБОРАТОРИЯ БИЗНЕС РЕШЕНИЙ (Иркутск)
- HEPO (Казань)
- ПРОМО-С (Казань)
- ЭЙДОС (Казань)
- АБОРДАЖ (Кемерово)
- ТРЕЙДМАСТЕР (Кемерово)
- АЭРОПЛАН (Киров)
- BRAIM STORM (Краснодар)
- NST (Краснодар)
- ГЕНЕЗИС (Краснодар)
- РЕАКЦИЯ (Краснодар)
- СЕКРЕТ УСПЕХА (Краснодар)
- ФР ГВОЗДЬ (Краснодар)
- ЮЖНЫЙ ФРОНТ (Краснодар)
- АНТРЕ (Красноярск)
- ОНИКС (Красноярск)
- ПРОМО КОМАНДА (Красноярск)
- BTL STUDIO (Красноярск)
- СОКРАТ.РУ (Курган)
- ГРЕЙД (Курск)
- МИСИ (Курск)
- ЭЙДОС (Набережные Челны)
- A3 ADVERTIZING GROUP (Нижний Новгород)
- PROMO-SV (Нижний Новгород)
- АCE TARGET (Нижний Новгород)
- ИНКИ (Нижний Новгород)
- ПРОЦЕССОР (Нижний Новгород)
- РЕГИОН 52 (Нижний Новгород)
- ЮГ СЕГОДНЯ (Новороссийск)
- NEW POINT (Новосибирск)
- PROLIGHT (Новосибирск)
- PROMO-S (Новосибирск)
- VIA (Новосибирск)
- БАНЗАЙ (Новосибирск)
- ПРЕВЬЮ (Новосибирск)
- РИВАЙВ (Новосибирск)
- СИБИРСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО (Новосибирск)
- ДЕЛФИ (Омск)
- СТАРТ МАРКЕТИНГ (Омск)
- САН СИТИ (Оренбург)
- ADVANT (Пенза)
- Д'АРТС (Пенза)
- ПРОДВИЖЕНИЕ (Пермь)
- ПРОДИДЖИ (Пермь)
- ПРОМО ЦЕНТР (Пермь)
- СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК (Пермь)
- ПОИНТ ПАССАТ (Пятигорск)
- PRC PROMOTION (Ростов-на-Дону)
- UPGREAT (Ростов-на-Дону)
- АВАНГАРД (Ростов-на-Дону)
- АЛЬЯН МАЖОР (Ростов-на-Дону)
- АМПЛУА (Ростов-на-Дону)
- ДЕЛОВОЙ ОБОРОТ (Ростов-на-Дону)
- ОТ ФОНАРЯ (Ростов-на-Дону)
- ПРОНТО БТЛ (Ростов-на-Дону)
- ЭВРИКОМ (Ростов-на-Дону)
- GRAN VOLTA (Рязань)
- PROMOTION GROUP (Самара)
- STARWAY (Самара)
- БИГ БРЕНД-ОНИКС (Самара)
- ЭД-МАРТ (Самара)
- ALFOM (Санкт-Петербург)
- BTL MARKETING (Санкт-Петербург)
- COMWAY (Санкт-Петербург)
- REMAR (Санкт-Петербург)
- SPN OGILVY (Санкт-Петербург)
- ФЕРРАТА (Санкт-Петербург)
- ЭКСПОВИЖН МЕДИА (Санкт-Петербург)
- PERВЫЙ (Саратов)
- PROMOTIONCENTRE (Саратов)
- ПРОМО-СТУДИЯ САРАТОВ (Саратов)
- АРСЕНАЛ (Смоленск)
- LETO PROMO GROUP (Сочи)
- ПОЗИТИВ (Ставрополь)
- PROTON (Сыктывкар)
- ACTION (Тольятти)
- АИДА (Тула)
- ДЕЛЬФИН (Тула)
- 57 ПАРЕЛЛЕЛЬ (Тюмень)
- AGN GROUP (Тюмень)
- FMCA (Тюмень)
- АМБЕР ГРУПП (Тюмень)
- ВИКТОРИЯ (Тюмень)
- ЗЕБРА (Тюмень)
- МЕСТНЫЕ (Улан-Удэ)
- ВИП ПРОМОУШН (Ульяновск)
- МАСТЕР ПРОМО (Ульяновск)
- КРАСИВЫЙ МИР (Уфа)
- ПРАЙМ ТАЙМ (Хабаровск)
- ВЫСШАЯ ЛИГА (Чебоксары)
- МЕГУС ПРОФ (Челябинск)
- ПОЛАРИС (Челябинск)
- ЭСПЕРАНТО (Челябинск)
- ЯРПРОМО (Ярославль)
Напомним, что впервые НПП «Дни выбора BTL агентств» состоялся 1 марта 2009 года. Тогда, региональные агентства выбирали самых достойных и популярных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL) среди агентств города Москвы. На этот раз, все было немного по-другому. Выбраны лучшие региональные BTL агентства. В проекте приняли участие 42 региональных агентства и 10 представителей компаний, вошедших в число победителей НПП «Дни выбора BTL агентств» 1 марта 2009 года.
Проект проходил в два этапа. На первом этапе, региональные участники НПП «Дни выбора BTL агентств» предварительно сформировали список региональных агентств, номинантов. Каждый участник мог внести в список неограниченное количество профессиональных региональных агентств. При этом указанные первые пять компаний, каждого участника, получали по 1 баллу, дополнительно. Ко второму, основному этапу голосования, были приглашены компании из списка самых популярных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL) в регионах РФ - на 1 марта 2009 года.
По 12-ти бальной шкале, каждый приглашенный участник мог проголосовать не более чем за 10 региональных агентств. Первые три оценки: 12, 10, 8, далее по убыванию от 7 до 1 - итого: 10. В случае если, голосование проходило менее чем за 10 агентств, то баллы распределялись от высшего балла (12), и по убыванию. К примеру: если компания выбирает 8 агентств, то эти агентства, получали баллы в следующей последовательности: 12, 10, 8, 7, 6, 5, 4, 3 - итого: 8.
Также стоит отметить, что проголосовать можно было не только за номинантов, но и за другие региональные BTL агентства, которые, по мнению избирателей, должны были быть включены в одну из трех номинаций, лидирующих региональных игроков. Достаточно было указать название агентства и город, в котором находится офис агентства. Каждый участник, получивший от 1 балла и выше, гарантированно вошел в число трех номинаций: «Бриллиант BTL», «Жемчужина BTL», «Янтарь BTL».
После проведения голосования, баллы каждого агентства, номинанта суммировались. После подсчета голосов, наивысший балл, которое получило одно из агентств – 23 балла, был разделен на цифру 3 (три), полученный ответ является разделительным интервалом баллов между тремя номинациями, т.к. полученное число после деления не целое, оно округляется до 8. Т.о. все агентства, которые получили от 1 до 8 баллов победили в номинации «Янтарь BTL», далее, агентства, которые получили от 9 до 16 баллов победили в номинации «Жемчужина BTL», и наконец, агентства, которые получили от 17 до 23 баллов (наивысший результат проекта 06.07.09), победили в номинации «Бриллиант BTL».
В чем отличие той или иной номинации?
Как и на первом проекте «Дни выбора BTL агентств», каждая номинация, по сути, является индикатором результатов голосования. Номинация «Бриллиант BTL» - показывает агентства, которые набрали высокие баллы, «Жемчужина BTL» - средние и «Янтарь BTL» показывает агентства, которые набрали от 1 балла и выше (до среднего).
Результаты проекта помогут еще лучше ориентироваться при планировании, подготовке и реализации, самых разнообразных региональных BTL кампаний.