TOP-BTL-20 компаний-рекламодателей России - 2011
01.12.2011

 

 

TOP-BTL-20 компаний-рекламодателей России - 2011

 


FMCG

  1. Procter & Gamble
  2. Unilever
  3. Coca Cola
  4. Kraft Foods
  5. Danone

Автомобильный бизнес

  1. Renault
  2. Volkswagen

Алкоголь

  1. Sun InBev
  2. Русский Алкоголь
  3. Балтика

Связь

  1. МТС
  2. Билайн
  3. Мегафон

Табак

  1. BAT
  2. Philip Morris
  3. JTI
  4. Imperial Tobacco Group
  5. Донской табак

Финансовые услуги

  1. Сбербанк
  2. ВТБ

За три года развития некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 290 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций. Избирателями были рекомендованы и поддержаны свыше 500 лучших коллег и партнеров по бизнесу. Итоги I и II конкурсного тура ежегодного открывают новые имена и дарят хороший заряд на новые достижения.

В ноябре 2011 года впервые организован III конкурсный тур. Третий тур позволил выявить крупнейших рекламодателей России, производителей товаров и/или услуг, которые помогают зарабатывать наибольшему числу граждан России в BTL индустрии. Для данного тура был определен единый критерий оценки, а именно: наибольшее число задействованного персонала на промо-акциях и рекламных кампаниях (промоутеры, супервайзеры, мерчендайзеры, аниматоры и т.д.). По сути, мы получили уникальные данные, которые помогают еще лучше ориентироваться в мире BTL индустрии.

К третьему туру приглашались  агентства, ранее принявшие участие в формировании самых популярных игроков рынка маркетинговых услуг 2009, 2010, 2011 гг. В TOP-BTL-20 представлены компании, набравшие свыше 100 баллов поддержки от участников-избирателей III тура.

 

****

НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «цены и качества», «креативности и эффективности», «надежности и профессионализма». В 2011 году проект проходит под девизом: «Дари лучшее!».