Новости
TOP-BTL-45 компаний-рекламодателей России - 201530.11.2015
НПП «Дни выбора BTL агентств» объявляет о результатах III-го тура голосования 2015 года. По традиции голосование проводилось среди ведущих рекламных агентств России, профессионально оказывающих BTL услуги на территории РФ. В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбрали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые помогают зарабатывать наибольшему числу граждан России.
Единым критерием оценки является: наибольшее число задействованного персонала на заказываемых промо-акциях и рекламных кампаниях (промоутеры, мерчендайзеры, консультанты, творческие коллективы и т.д.). В TOP-BTL входят компании - рекламодатели, набравшие свыше 100 баллов поддержки от участников голосования.
Встречайте!
TOP-BTL-45 компаний-рекламодателей – на 30 ноября 2015 года (по оценке НПП «Дни выбора BTL агентств»).
Категория бизнеса: FMCG
- COCA-COLA
- NESTLE
- PROCTER & GAMBLE
- DANONE
- ORIMI TRADE
- MARS
- PEPSICO
- UNILEVER
- ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН
- FERRERO
- MONDELEZ INT
Категория бизнеса: Автомобильный бизнес
- RENAULT
- KIA
- VOLKSWAGEN
Категория бизнеса: Алкоголь
- БАЛТИКА
- DIAGEO
- HEINEKEN
- АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
- PERNOD RICARD ROUSS
- BACARDI
- SUNINBEV
Категория бизнеса: Высокотех. продукты/IT/интернет
- MICROSOFT
Категория бизнеса: Здоровье и Красота
- L`OREAL
- BEIERSDORF
- NIVEA
- RECKITT BENCKISER
- SCHWARZKOPF
- PROCTER & GAMBLE
- UNILEVER
- AVON
Категория бизнеса: Розничная торговля
- МАГНИТ
- X5 RETAIL GROUP
- СПОРТМАСТЕР
- ЭЛЬДОРАДО
Категория бизнеса: Связь
- ТЕЛЕ 2
- МЕГАФОН
- МТС
- БИЛАЙН
Категория бизнеса: Табак
- BAT
- PHILIP MORRIS
- JTI
- IMPERIAL TABACCO
Категория бизнеса: Фармацевтика
- BAYER
- JOHNSON & JOHNSON
Категория бизнеса: Финансовые услуги
- СБЕРБАНК
За семь лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 467 московских и региональных агентства маркетинговых коммуникаций. Избирателями были рекомендованы и поддержаны 1066 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем из 100 городов России. Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».
*****
НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2015 году проект проходит под девизом: «В ритме прогресса!». Официальный сайт конкурса – www.radiobtl.ru