Самые популярные игроки рынка маркетинговых услуг (BTL) в регионах РФ – на 1 марта 2009 года.
01.03.2009

Подведены итоги некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств». Впервые представители региональных агентств дали общественности возможность узнать имена самых достойных, самых популярных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL) в регионах РФ.

В поддержку тех или иных московских представителей, всего было отданного 218 голосов. Статус «Бронза BTL» получили компании, набравшие 1-2 голоса. Статус «Серебро BTL» завоевали компании, набравшие 3-5 голосов. Статус «Золото BTL» заслужили компании, набравшие 6-8 голосов. Общее количество компаний набравших от 1 до 8 голосов - 90!

 

Самые популярные игроки рынка маркетинговых услуг (BTL) в регионах РФ – на 1 марта 2009 год.

 

«Золото BTL»:

  • BEETL
  • R&I GROUP
  • ОНИКС
  • DRIVE-ADV
  • INBRIEF
  • POINT PASSAT
  • TMA DRAFT

 

«Серебро BTL»:

  • BRANDS’ DIVISION
  • MARKETING COMMUNICATIONS
  • PROMO PLUS
  • 4P GROUP
  • A.R.M.I.
  • ABSOLUT PRO
  • AGN GROUP
  • ATOMIC
  • BOUNTY
  • EMG
  • IQ MARKETING
  • M-LINER
  • RENOMMEE MOSCOW
  • ABC GROUP
  • FACE 2 FACE
  • IMPACTO
  • IMS MARKETING
  • NEW POINT MARKETING
  • PROДВИЖЕНИЕ
  • SEVEN
  • SYNERGY
  • TIM GROUP
  • TOMATO MOMENTUM
  • UNION LINX
  • НЬЮТОН
  • РОМИР

 

«Бронза BTL»:

  • ACE TARGET
  • ALIDI PROMOTION
  • BTL FULL SERVICE
  • BTO/3
  • EMCG/RUSSIA
  • LBL
  • MARKETING DEVELOPMENT GROUP
  • MEDIA-STORM PROMOTION
  • PACIFIC MEDIA COMMUNICATION GROUP
  • PRO-LINE
  • RANDI
  • RAPP COLLINS
  • RESPECT MC
  • SIMPLE COMMUNICATIONS
  • SPN OGILVY
  • АРК КОННЕКТ
  • БРЕНД ПРОГРЕСС
  • БТЛ ЦЕНТР
  • КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО
  • РАКУРС
  • ЧЕТЫРЕ НЕБА
  • ACTIVE PROJECT MANAGEMENT
  • AD.ARTY
  • ALMACOR BTL
  • AMBITIKA
  • ART-COM WORLDWIDE PARTNERS
  • BSG
  • BTL PROFESSIONAL
  • BTLINER
  • CONNEXIONS
  • CORAL PROMOTION
  • CORWEEL
  • DEEP COMMUNICATION GROUP
  • EFM SOLUTIONS
  • EPSILON FIELD MARKETING
  • EVENT TEAM
  • GLOBAL SERVICE
  • HOLLYWOOD
  • INDEXGROUP
  • INTOWN EXPERIENTIAL MARKETING
  • MAGIC BOX
  • MODUS
  • OSCAR
  • POSTER ONE
  • PROACTION/ACTION
  • PROGRESSION
  • PROXIMITY RUSSIA
  • PR-PREMIER MIX-MARKETING COMMUNICATION GROUP
  • REMAR GROUP
  • RETAILIUM MARKETING
  • TARANTULA RUSSIA
  • TEQUILA
  • TWIGA/ПОLE
  • WEST COM
  • ГОРОД ЭЛЬ
  • ИВЕНЧЕР
  • ТВИН

 

В НПП «Дни выбора BTL агентств» приняли участие 90 региональных агентств из 45 городов, оказывающих BTL услуги на территории России и работающих на рынке маркетинговых услуг свыше 1,5 лет. В числе обязательных требований к участникам являлось наличие в штате компании не менее 5 человек, рекомендации клиентов, наличие офиса, контактных данных и практического опыта проведения BTL проектов. Стоит отметить, что на каждый город было выделено ограниченное количество голосов, которое рассчитывалось по единой для всех городов формуле: численность населения города поделенная на сто тысяч. В том случае, если в одном городе принимало участие более 1 агентства, то голоса равными долями распределялись среди данных участников. Ограниченное количество голосов позволило участникам выделить лучших из лучших. Целью проекта является оказать влияния на формирование мнений в отношении к активно работающим BTL агентствам на территории России. Способствовать развитию расширению узнаваемости опытных BTL агентств.