Новости
Самые популярные игроки рынка маркетинговых услуг (BTL) в регионах РФ – на 1 марта 2009 года.01.03.2009
Подведены итоги некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств». Впервые представители региональных агентств дали общественности возможность узнать имена самых достойных, самых популярных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL) в регионах РФ.
В поддержку тех или иных московских представителей, всего было отданного 218 голосов. Статус «Бронза BTL» получили компании, набравшие 1-2 голоса. Статус «Серебро BTL» завоевали компании, набравшие 3-5 голосов. Статус «Золото BTL» заслужили компании, набравшие 6-8 голосов. Общее количество компаний набравших от 1 до 8 голосов - 90!
Самые популярные игроки рынка маркетинговых услуг (BTL) в регионах РФ – на 1 марта 2009 год.
«Золото BTL»:
- BEETL
- R&I GROUP
- ОНИКС
- DRIVE-ADV
- INBRIEF
- POINT PASSAT
- TMA DRAFT
«Серебро BTL»:
- BRANDS’ DIVISION
- MARKETING COMMUNICATIONS
- PROMO PLUS
- 4P GROUP
- A.R.M.I.
- ABSOLUT PRO
- AGN GROUP
- ATOMIC
- BOUNTY
- EMG
- IQ MARKETING
- M-LINER
- RENOMMEE MOSCOW
- ABC GROUP
- FACE 2 FACE
- IMPACTO
- IMS MARKETING
- NEW POINT MARKETING
- PROДВИЖЕНИЕ
- SEVEN
- SYNERGY
- TIM GROUP
- TOMATO MOMENTUM
- UNION LINX
- НЬЮТОН
- РОМИР
«Бронза BTL»:
- ACE TARGET
- ALIDI PROMOTION
- BTL FULL SERVICE
- BTO/3
- EMCG/RUSSIA
- LBL
- MARKETING DEVELOPMENT GROUP
- MEDIA-STORM PROMOTION
- PACIFIC MEDIA COMMUNICATION GROUP
- PRO-LINE
- RANDI
- RAPP COLLINS
- RESPECT MC
- SIMPLE COMMUNICATIONS
- SPN OGILVY
- АРК КОННЕКТ
- БРЕНД ПРОГРЕСС
- БТЛ ЦЕНТР
- КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО
- РАКУРС
- ЧЕТЫРЕ НЕБА
- ACTIVE PROJECT MANAGEMENT
- AD.ARTY
- ALMACOR BTL
- AMBITIKA
- ART-COM WORLDWIDE PARTNERS
- BSG
- BTL PROFESSIONAL
- BTLINER
- CONNEXIONS
- CORAL PROMOTION
- CORWEEL
- DEEP COMMUNICATION GROUP
- EFM SOLUTIONS
- EPSILON FIELD MARKETING
- EVENT TEAM
- GLOBAL SERVICE
- HOLLYWOOD
- INDEXGROUP
- INTOWN EXPERIENTIAL MARKETING
- MAGIC BOX
- MODUS
- OSCAR
- POSTER ONE
- PROACTION/ACTION
- PROGRESSION
- PROXIMITY RUSSIA
- PR-PREMIER MIX-MARKETING COMMUNICATION GROUP
- REMAR GROUP
- RETAILIUM MARKETING
- TARANTULA RUSSIA
- TEQUILA
- TWIGA/ПОLE
- WEST COM
- ГОРОД ЭЛЬ
- ИВЕНЧЕР
- ТВИН
В НПП «Дни выбора BTL агентств» приняли участие 90 региональных агентств из 45 городов, оказывающих BTL услуги на территории России и работающих на рынке маркетинговых услуг свыше 1,5 лет. В числе обязательных требований к участникам являлось наличие в штате компании не менее 5 человек, рекомендации клиентов, наличие офиса, контактных данных и практического опыта проведения BTL проектов. Стоит отметить, что на каждый город было выделено ограниченное количество голосов, которое рассчитывалось по единой для всех городов формуле: численность населения города поделенная на сто тысяч. В том случае, если в одном городе принимало участие более 1 агентства, то голоса равными долями распределялись среди данных участников. Ограниченное количество голосов позволило участникам выделить лучших из лучших. Целью проекта является оказать влияния на формирование мнений в отношении к активно работающим BTL агентствам на территории России. Способствовать развитию расширению узнаваемости опытных BTL агентств.