Информация о компании

ЭД-М АРТ

Агентство "ЭД-М АРТ" образовано в 1997 году  на заре появления BTL-технологий и за эти годы накопило огромный опыт качественной работы. В настоящее время является специализированным BTL-агентством.

За 20 лет успешной работы Агентство зарекомендовало себя как стабильная структура, имеющая опыт решения сложных комплексных задач, основным критерием которых является - максимальное соблюдение интересов клиента.

Агентство имеет опыт долгосрочного сотрудничества с крупными отечественными и зарубежными компаниями, сотрудничает на постоянной основе с ведущими рекламными агентствами г.Москва и Санкт-Петербург, а так же располагает базой надежных партнеров в более чем 30 областных центрах России

Портфолио

 

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):

  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):

- Сэмплинг (Sampling)

- Дегустации (Tasting)

- Подарок за покупку (Gift with purchase)

- Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)

- Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)

  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)

 

Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице

- План кампании по активации продаж бренда

- Концепция мерчендайзинга

- Функционал POSm и торгового оборудования

- Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале

- Розничный аудит (панельные замеры продаж)

 

Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:

- Мотивационные программы с призами за выполнение условий

- Тренинги и информирование продавцов

- Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)

- Программы поощрения закупок

- Подарочные, сувенирные, презентационные программы

 

Полевая реализация:

- Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)

- Консультанты у полок (постоянные)

- Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)

- Мерчендайзинговые аудиты

- «Таинственный покупатель»

 

Производство POSm и торгового оборудования:

- POS-материалы

- Презентационные материалы

- Упаковка

- Сувениры и призы

- Торговое оборудование

- Полиграфическая продукция

 

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):          

  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
  • Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)

-Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.

-Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)

-Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)

  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)

-Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.

-Подготовка отчетов (Results Reporting)

 

OUTDOOR –реклама

- Билборды

 - Ситилайты

 - Остановки

 - Нестандартные конструкции, в том числе предполагающие высотные работы.

 - Брендмобили

Количество просмотров данной страницы: 2942