ЭД-М АРТ
Информация о компании

Агентство "ЭД-М АРТ" образовано в 1997 году на заре появления BTL-технологий и за эти годы накопило огромный опыт качественной работы. В настоящее время является специализированным BTL-агентством.
За 20 лет успешной работы Агентство зарекомендовало себя как стабильная структура, имеющая опыт решения сложных комплексных задач, основным критерием которых является - максимальное соблюдение интересов клиента.
Агентство имеет опыт долгосрочного сотрудничества с крупными отечественными и зарубежными компаниями, сотрудничает на постоянной основе с ведущими рекламными агентствами г.Москва и Санкт-Петербург, а так же располагает базой надежных партнеров в более чем 30 областных центрах России
Портфолио
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
- Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
- Сэмплинг (Sampling)
- Дегустации (Tasting)
- Подарок за покупку (Gift with purchase)
- Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
- Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
- Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
- Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
- Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
- Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
- План кампании по активации продаж бренда
- Концепция мерчендайзинга
- Функционал POSm и торгового оборудования
- Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
- Розничный аудит (панельные замеры продаж)
Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
- Мотивационные программы с призами за выполнение условий
- Тренинги и информирование продавцов
- Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
- Программы поощрения закупок
- Подарочные, сувенирные, презентационные программы
Полевая реализация:
- Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
- Консультанты у полок (постоянные)
- Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
- Мерчендайзинговые аудиты
- «Таинственный покупатель»
Производство POSm и торгового оборудования:
- POS-материалы
- Презентационные материалы
- Упаковка
- Сувениры и призы
- Торговое оборудование
- Полиграфическая продукция
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
- Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
- Реализация проектов (Realization):
- Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
-Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
-Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
-Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
- Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
-Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
-Подготовка отчетов (Results Reporting)
OUTDOOR –реклама
- Билборды
- Ситилайты
- Остановки
- Нестандартные конструкции, в том числе предполагающие высотные работы.
- Брендмобили
Контактная информация
ул. Мечникова, 1, офис 327-329
тел.: (8462) 332-68-63
Руководитель Агентства: Конденко Татьяна, Руководитель Клиентской службы: Доронина Екатерина
Региональные возможности
- Самара
- Саратов
- Брянск
- Белгород
- Владимир
- Вологда
- Волгоград
- Екатеринбург
- Иваново
- Йошкар Ола
- Калуга
- Воронеж
- Киров
- Курск
- Краснодар
- Нижний Новгород
- Оренбург
- Пенза
- Сызрань
- Рязань
- Саратов
- Смоленск
- Саранск
- Старый Оскол
- Тверь
- Тольятти
- Ульяновск
- Чебоксары
- Череповец
- Челябинск
- Ярославль
- Орск
- Уфа